Предыдущая Следующая
На немецком фестивале Ragnarok вас поддержали более 5 тыс. зрителей, а общение с ними явно растянулось на пару часов. Немцы поставили рекорд в категории "самая длительная автограф-сессия" или соотечественники заставляют вас "фестивалить" намного дольше?
Скорее первое! )) Действительно, мы были шокированы таким огромным количеством фэнов, присутствующих на нашей автограф-сессии. И это происходило в то время, когда на сцене выступал основной хедлайнер фестиваля - группа UNLEASHED. Но на самом деле так произошло, потому что мы были завершающей группой в списке групп, дающих в этот день автографы, и нам позволили раздавать подписи всем, вплоть до последнего человека. Другим командам выделялось на это по 30 минут, наше же время растянулось часа на 2. В России пока такого еще не было!
АРКОНА серьезно относится к своему техническому оснащению и на концертах добивается практически альбомного звука. А что посоветуете начинающим, у кого нет ни рабочих станций, ни драм-модулей, ни тому других чудес техники, чтобы сделать свое звучание максимально качественным?
Прежде всего, качество звучания зависит далеко не только от аппаратуры, а также от хорошей подачи и игры музыкантов. Чем слаженнее команда - тем качественнее воспроизведение звука. Коллектив, играющий плохо, никогда не зазвучит на концерте хорошо, какая бы аппаратура там не стояла.
Ваш новый альбом воспринимается как очень зрелая, интересная и «ровная» работа. Однако ровный материал требует от слушателя более высокой концентрации внимания. Чего вы пытались добиться, выбрав именно такой подход при работе над альбомом «От Сердца к небу»?
Мы никогда ничего не пытаемся добиться, мы делаем то, что делаем, а результат, как правило, оценивается слушателем. Естественно, стараемся подойти к работе как можно ответственнее и сделать так, чтобы при прослушивании наших альбомов слушатель чувствовал себя наиболее комфортно.
Опрос на вашем сайте «Какую бы вы хотели видеть Аркону в будущем?» продиктован лишь желанием определить целевую аудиторию или же нынешними реалиями музыкального рынка?
Предыдущая Следующая
|
|