Предыдущая Следующая
Концерты группы теперь сопровождаются уникальным видеорядом, совмещающим в себе инкские маски, работы художника Георгия Петрова, рисунки австралийских аборигенов и изображения пермских идолов. Группа продолжает поездки с концертами — от Харькова и Красноярска до Парижа и Берлина.
В 2007 году поэт Дмитрий Воденников приглашает коллектив принять участие в презентации книги своих стихов. На презентации исполняется специально подготовленная программа, в которой стихи Дмитрия переплетаются с песнями Рады. В 2008 году появляется проект «Колыбельная для Кошки» — песни Рады аранжированные и исполненные мультиинструменталистом, театральным режиссером, композитором Александром Марченко. Кроме записи одноименного альбома, проект «Колыбельная для Кошки» (Рада — вокал, Александр Марченко — миди гитара, Владимир Анчевский — гитара) концертирует, совмещая исполнение песен с развернутыми инструментальными импровизациями.
В 2009 году в акустическом составе группы вновь появляется перкуссионист Джон Кукарямба, играющий на этнической перкуссии и поющий свои шаманские песни. В 2009 году происходит обновление электрического состава группы! Впервые, в группе появляется клавишник. Им становится молодой пианист Федор Амиров, совмещающий классическую фортепианную музыку с авангардной импровизацией. В группу приходят прог-роковый басист Владимир Кисляков и арт-роковый барабанщик Дмитрий Синельников. С группой сотрудничает ведущий фри-джазовый саксофонист Сергей Летов.
В настоящее время, группа много выступает, записывает несколько альбомов. Архивное видео коллектива доступно на ternovnik.rutube.ru
о группе:
«Музыка „Рады & Терновника“ заряжена весьма и весьма эротично. Не в том смысле, что солист, как это случается с другими коллективами, сопит, стонет в тяжело дышит в микрофон, но сама динамика, композиция и даже запредельная голосовая эквилибристика Рады — апеллируют к самым непосредственным, базовым, телесным функциям организма. К любви, к дыханию, к смерти. „Рада & Терновник“, с бесконечными готическими завитушками радиных вокализов, элегантно упрятанной в микс гитарой и настойчиво пробивающейся, авангардной, местами почти нойзовой перкуссией — была и остается (возможно) лучшей и в любом случае — одной из самых своеобразных групп русской независимой музыки.» Михаил Вербицкий (культуролог)
Предыдущая Следующая
|
|