Предыдущая Следующая
Морок. Да не против, конечно. Правда если нужен эксклюзивный трек, то это сильно усложняет задачу, т.к. Во Скорбях не признают песни короче 10 минут :).
Яромир. Да уж... Вот нас по радио крутят в Беларуси и Латвии, а песни-то такие, что треть программы занимают, наверное... Но мысль хорошая. К сожалению, до всего пока руки не доходят.
Берсень. Я об этом ничего не слышал – спасибо, что сообщил. Если предложение будет интересным, мы, конечно, примем участие.
Я вот сейчас проверил, а ведь верно: даже "Несчастие" и "Сироты" укладываются ровнёхонько в 10 минут. Поддерживаете ли вы дружеские отношения с каким-то из языческих сообществ или же с формациями от doom'а?
Морок. Честно говоря, я даже не знаю таких формаций и сообществ. И вообще предпочитаю общение основывать на личных симпатиях, а не на какой-то идеологической основе. Конечно, принадлежность к одному стилю более-менее сближает группы, тем не менее, это не основной критерий. Скажем, есть масса хороших знакомых, вообще слабо представляющих, что такое тяжелая музыка и зачем она нужна.
Яромир. Я являюсь участником Ярославской родноверческой общины славян "Велесово Урочище". Из формаций от дума знаком с Торинсоном из Янтарных Слёз. Однако общаемся нечасто. Ну а поскольку помимо этого я, Пустосвят, Родослав и Берсень участвуем в Опричь, то общаемся с группами pagan-стилистики.
Как распределялись вокальные партии между исполнителями? Как решалось, где будет использоваться рык (гроул), где чистый мужской вокал, где женский?
Яромир. Ну, с женским-то, наверное, и так понятно? Где от имени женщины, там и женский. С мужским было посложнее. Каков будет мужской голос, зависело от настроения текста, общей композиции песни, даже фонетики. Иногда просто полагались на интуицию.
Морок. На самом деле, здесь нет ничего особо интересного. Обычный творческий процесс. Просто поиск наилучшего варианта и компромисса между участниками. До мордобоя дело не доходило, но нервов загублено немало.
Предыдущая Следующая
|
|