ВАС ПРИВЕТСТВУЕТ ФОЛК-МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ГРУППА ALKONOST

 

при поддержке:

Все о роке
Стили и направления металла
Панк-рок

Предыдущая Следующая


The Slits упоминаются едва ли не в каждом справочнике по британскому панку и пост-панку, и уж точно в каждом учебнике феминистского рока, Как-никак это первая по-настоящему женская группа первого движения в музыке, по-настоящему уравнявшего права мужчин и женщин. При том бессменный лидер The Slits Ари Ап (Ari Up) всегда была немножко комическим персонажем, а влияние, оказанное группой на будущие поколения, прямо скажем, сильно преувеличено. Сегодня, увы, это даже не смешно. Если 30 лет назад Ари Ап и впрямь могла повести за собой армию амазонок, то сейчас от нее только фирменные косички остались. Располневшая некрасивая тетка, похожая на тамаду-любителя, подрабатывающую на свадьбах, толкает примитивные феминистские телеги. "The Slits! Регги! Панк! Регги! Панк!" - "модусу операнди", озвученному Ап, группа следует буквально, по щелчку переключаясь с клишированного панка на еще более клишированный регги и обратно.

Polvo, официально носящие титул отцов мат-рока, демонстрируют то, чего позавчера не хватало Ui - умение заряжать сложные песенные структуры с многократной сменой ритма какой-то эмоциональной искрой. Они, конечно, застряли в 90-х, но застряли довольно удачно.
Параллельно на соседней сцене Vice играют донельзя манерные The Drums, одно из открытий конца прошлого года, которых сперва подняли на щит, потом, ужаснувшись песен, последовавших за "Let's Go Surfing", с щита спустили, но теперь, ближе к дебютному альбому, поднимают снова. Как и было сказано ранее, с собственным находками у бруклинцев не то, чтобы здорово, почти все элементы стиля у кого-нибудь подрезаны (в том числе у Echo & the Bunnymen). Но на уровне песен работает неплохо, а то, что группа пока не определилась, кем ей быть, так это временное. Еще бы кривлялись поменьше.

Нынешняя Primavera не богата на британские имена, и как результат речь с английским акцентов я слышу гораздо реже, чем в прошлом году, когда от нее было не увернуться. Однако как только приходит очередь The Charlatans, поголовье британцев у главной сцены резко увеличивается. Рядом со мной седеющий джентльмен, приведший с собой сына лет 12-14 - а это, сынок, те, под кого мы отжигали в 1990-м году. Тим Берджесс (Tim Burgess) означенную эпоху, похоже, помнит отлично и в образ своего героя, измученного амфетаминовыми отходняками подростка, попавшего в водоворот рейв-лихорадки Мэдчестера, вживается легко, разве что джинсы-скинни не к месту. The Charlatans целиком играют дебютный альбом "Some Friendly", и как же на этом фестивале не хватало подобной музыки.

Предыдущая Следующая

 

 
 
Hosted by uCoz