|
Предыдущая Следующая
Within Temptation, Lacuna Coil и Nightwish имеют самые впечатляющие продажи альбомов.[34]
В 2003 году американская группа Evanescence также достигла коммерческого успеха с выходом своего первого альбома Fallen.[35] Вопреки сравнению группы с другими представителями стиля как Within Temptation и Lacuna Coil,[36] Evanescence не всеми признаётся готик-металлической группой.
Стоит отметить, что в настоящее время такие группы как Evanescence, Nightwish, Within Temptation и Lacuna Coil редко классифицируются как представители готик-метала, и отнесение их к этому жанру достаточно спорно из-за постепенного перехода к другим музыкальным направлениям или же (в случае с Evanescence) неразличения понятий стиля и стилизации (так, гитарист группы Paradise Lost Грегор Макинтош заявил, что творчество Paradise Lost, несомненно, могло повлиять на музыку Evanescence, однако это ещё не является основанием для причисления последних к готик-металу).
Также представляется сомнительным причисление к готик-металу групп HIM, The 69 Eyes и некоторых других, поскольку сами их участники избегают использования этого определения применительно к своему творчеству. Так, HIM считают себя "основателями" жанра "Love Metal".
Говоря о коммерческом успехе бесспорно относящихся к готик-металу групп, следует в первую очередь упомянуть о вновь возросшей после выхода альбома In Requiem популярности Paradise Lost и о переходе некоторых ранее исполнявших Doom- или Black Metal групп к готик-металлической составляющей (в первую очередь Tiamat, Cradle of Filth).
Характеристика
Красавица и чудовище
Уже в 1985 году Celtic Frost использовали оперный женский вокал на некоторых песнях из альбома To Mega Therion.[37] Paradise Lost также использовали женский оперный вокал на своём первом альбоме Lost Paradise[18]. The Gathering также включили женский вокал на дебютном альбоме Always... с Marike Groot, аккомпаниирующей Bart Smits. В следующем году вышла пластинка Almost a Dance с главным вокалом Niels Duffhues и женским вокалом Martine van Loon. С альбомом 1995 года Mandylion они прекратили использование мужских вокалов, полностью заменив их вокалом Anneke van Giersbergen.
Предыдущая Следующая
|
|
|