ВАС ПРИВЕТСТВУЕТ ФОЛК-МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ГРУППА ALKONOST

 

при поддержке:

Все о роке
Стили и направления металла
Панк-рок

Предыдущая Следующая


Трэш-метал стал для своего времени прорывом в тяжёлой музыке и значительно повлиял на последующее её развитие, дав толчок появлению экстремальных жанров, таких как дэт-метал и блэк-метал[14]. В рамках трэш-метал возник экстремальный подвид «грув-метал», представляющий собой более медленный, ритмичный и тяжелый трэш с более жестким вокалом и влиянием хардкор-панка. Pantera, Machine Head и Sepultura добились в нём наибольшей известности.


Варианты написания

Названия трэш-метал и трэш-металл используются параллельно. Металл — заимствованное при Петре I немецкое слово, обозначающее наделенные характерными свойствами элементы, но термин метал — это и калька с английского, в настоящее время является более употребительным: см. «Русский орфографический словарь» РАН»[1].
Черты жанра

Характерными чертами трэш-метала являются быстрый, стремительный темп исполнения, скоростные низкочастотные гитарные риффы и высокочастотные соло. Гитарные ритм-партии при исполнении трэш-метала характеризуются приглушением вибрации струн ладонью (англ. palm muting) и стаккато при сильно искажённом звуке, вследствие чего приобретается некое «пыхтящее» звучание.[2]

То же самое можно сказать и про гармонию песен. Зачастую неподготовленному слушателю кажется, что песня представляет собой какой-то хаотичный набор звуков, хотя на деле речь идет о довольно сложном построении композиций, которые берут некоторые элементы из таких стилей, как блюз и джаз. Очень часто используются хроматизмы, миксодиатоника, смена не только гармонии, но даже тональности в одной песне.

При исполнении трэш-метала гитарные соло едва ли не исключительно играются только на высокой скорости, благодаря чему они и приобретают своё отличительное молотящее звучание. При исполнении соло музыканты часто используют такие техники игры, как свип (англ. sweep picking), легато, переменное звукоизвлечение (англ. alternate picking), пропуск струн (англ. string skipping) и тэппинг двумя руками (англ. two-hand tapping).[3] Появления соло-гитаристов, исполняющих трэш-метал, корнями уходит в эпоху NWOBHM.

Предыдущая Следующая

 

 
 
Hosted by uCoz